This is an example of a HTML caption with a link.

Управление и экономика фармации

88)

Информационно-справочные системы

База изъятых ЛС

Обновляющийся список фальсифицированных ЛС, с указанием лаборатории, забраковавшей препарат и номера письма;

Информация о показателях, по которым забракован препарат;

Удобная система поиска по названию, серии, производителю и дате письма;

Автоматическое обновление базы;

Возможность пополнения базы вручную;

Печать всего списка ЛС или выборочно;

Связь базы с АИС "Склад" и проверка на фальсификаты ЛС: на этапе прихода, по приходным накладным за период, текущих остатков на складе;

Реестр цен ЛС

Список зарегистрированных цен на ЛС;

Информация о регистрации: дата и номер;

Удобная система поиска по торговому и названию, производителю и МНН;

Расчет максимально возможной оптовой цены и цены реализации;

Печать всего списка ЛС или выборочно;

Автоматическое проставление меток "ЖНВЛС" из базы "Реестр цен" в справочнике товаров АИС "Склад".

"Юнико-РЛС"

Модуль "Юнико-РЛС" интегрирован в ПК "Юнико-Аптека" что позволяет на первом столе и в бэк-офисе предприятия максимально сократить время на получение полной информации о лекарственном средстве и другом товаре, предоставляя быстрый доступ к описанию, информации о действующем веществе, аналогам, производителям, показаниям к применению, условиям хранения и срокам годности. Поиск товара производится по штрихкоду и по торговому или международному наименованиям.

При вводе нового товара достаточно считать его штрихкод, чтобы автоматически сформировать торговое наименование и заполнить основные характеристики товара: МНН, фармгруппу, производителя и др.

"Юнико-Терминал"

Программно-аппаратный комплекс "Юнико-Терминал" устанавливается в торговом зале аптеки. Комплекс "Юнико-Терминал", интегрированный с ПК "Юнико-Аптека" и модулем "Юнико-РЛС" позволяет перейти на качественно-новый уровень сервиса для посетителей аптеки:

клиент может самостоятельно выбрать необходимые ему товары по подходящей цене,

получить по любому медикаменту исчерпывающуюся информацию (имеющееся в аптеке количество, цену, описание, информацию о действующем веществе, аналогам, производителям, показаниям к применению, условиям хранения и срокам годности),

проверить лекарственные средства на фальсифицированные или забракованные серии,

получить информацию о предельных ценах на ЖНВЛС,

сформировать заказ и получить его готовым на кассе, сохранив конфиденциальность покупки.

Программно-аппаратный комплекс обладает простым, интуитивно-понятным интерфейсом, вызывает интерес у посетителей, обеспечивая увеличение продаж.

89)

Фармацевтический маркетинг (реклама фармацевтических препаратов)- вид человеческой деятельности, направленной на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена. Рынок лекарственных средств - это комплекс различных организаций, взаимодействующих между собой с целью получения прибыли от продажи потребителю специфического товара - лекарственного средства. Он характеризуется такими параметрами как емкость, структура, ценовая доступность, наличием законодательной базы, регулирующей взаимодействие участников рынка. Определяющим спрос являются - заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы. Цель фармацевтического маркетинга (реклама фармацевтических препаратов) - оптимизация рынка фармацевтической помощи, под которой понимается анализ связи между нуждой, потребностью, спросом и предложением, а также учет влияний всех внутренних факторов системы лекарственного обеспечения. Продуктом при рекламе фармацевтических препаратов являются лекарственные средства в различных лекарственных формах, медицинские инструменты, перевязочные материалы, и др., использование которых зависит от заболевания больного и от квалификации врача, формирующего спрос.

Перейти на страницу: 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73