88)
Информационно-справочные системы
База изъятых ЛС
Обновляющийся список фальсифицированных ЛС, с указанием лаборатории, забраковавшей препарат и номера письма;
Информация о показателях, по которым забракован препарат;
Удобная система поиска по названию, серии, производителю и дате письма;
Автоматическое обновление базы;
Возможность пополнения базы вручную;
Печать всего списка ЛС или выборочно;
Связь базы с АИС "Склад" и проверка на фальсификаты ЛС: на этапе прихода, по приходным накладным за период, текущих остатков на складе;
Реестр цен ЛС
Список зарегистрированных цен на ЛС;
Информация о регистрации: дата и номер;
Удобная система поиска по торговому и названию, производителю и МНН;
Расчет максимально возможной оптовой цены и цены реализации;
Печать всего списка ЛС или выборочно;
Автоматическое проставление меток "ЖНВЛС" из базы "Реестр цен" в справочнике товаров АИС "Склад".
"Юнико-РЛС"
Модуль "Юнико-РЛС" интегрирован в ПК "Юнико-Аптека" что позволяет на первом столе и в бэк-офисе предприятия максимально сократить время на получение полной информации о лекарственном средстве и другом товаре, предоставляя быстрый доступ к описанию, информации о действующем веществе, аналогам, производителям, показаниям к применению, условиям хранения и срокам годности. Поиск товара производится по штрихкоду и по торговому или международному наименованиям.
При вводе нового товара достаточно считать его штрихкод, чтобы автоматически сформировать торговое наименование и заполнить основные характеристики товара: МНН, фармгруппу, производителя и др.
"Юнико-Терминал"
Программно-аппаратный комплекс "Юнико-Терминал" устанавливается в торговом зале аптеки. Комплекс "Юнико-Терминал", интегрированный с ПК "Юнико-Аптека" и модулем "Юнико-РЛС" позволяет перейти на качественно-новый уровень сервиса для посетителей аптеки:
клиент может самостоятельно выбрать необходимые ему товары по подходящей цене,
получить по любому медикаменту исчерпывающуюся информацию (имеющееся в аптеке количество, цену, описание, информацию о действующем веществе, аналогам, производителям, показаниям к применению, условиям хранения и срокам годности),
проверить лекарственные средства на фальсифицированные или забракованные серии,
получить информацию о предельных ценах на ЖНВЛС,
сформировать заказ и получить его готовым на кассе, сохранив конфиденциальность покупки.
Программно-аппаратный комплекс обладает простым, интуитивно-понятным интерфейсом, вызывает интерес у посетителей, обеспечивая увеличение продаж.
89)
Фармацевтический маркетинг (реклама фармацевтических препаратов)- вид человеческой деятельности, направленной на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена. Рынок лекарственных средств - это комплекс различных организаций, взаимодействующих между собой с целью получения прибыли от продажи потребителю специфического товара - лекарственного средства. Он характеризуется такими параметрами как емкость, структура, ценовая доступность, наличием законодательной базы, регулирующей взаимодействие участников рынка. Определяющим спрос являются - заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы. Цель фармацевтического маркетинга (реклама фармацевтических препаратов) - оптимизация рынка фармацевтической помощи, под которой понимается анализ связи между нуждой, потребностью, спросом и предложением, а также учет влияний всех внутренних факторов системы лекарственного обеспечения. Продуктом при рекламе фармацевтических препаратов являются лекарственные средства в различных лекарственных формах, медицинские инструменты, перевязочные материалы, и др., использование которых зависит от заболевания больного и от квалификации врача, формирующего спрос.