This is an example of a HTML caption with a link.

Управление и экономика фармации

10. Запас ядовитых и наркотических лекарственных средств в городских аптеках не должен превышать месячной потребности, а в остальных аптеках запас этих средств устанавливается вышестоящей организацией, в зависимости от отдаленности аптеки от базы снабжения, но не должен превышать общего норматива товарных запасов в днях, установленного для данной аптеки. Самая свежая информация land rover discovery обслуживание на нашем сайте.

11. В ассистентской комнате аптек I-IV категорий запасы ядовитых и наркотических средств не должны превышать пятидневной потребности. В аптеках V и VI категорий хранение ядовитых и наркотических средств в ассистентских комнатах не разрешается.

12. В дежурных аптеках на ночь оставляются ядовитые и наркотические лекарственные средства, которые находятся у дежурного фармацевта в отдельном шкафу, закрытом на замок, в количествах и ассортименте, необходимых для оказания неотложной медицинской помощи. После окончания дежурства этот шкаф опечатывается или пломбируется.

13. Хранение в аптеках ядовитых, наркотических и сильнодействующих средств, не разрешенных к применению в медицинской практике в СССР, запрещается.

52)Понятие и содержание сбыта продукции на предприятии

Требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного товара, отвечающего запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо ещё и соответствующим образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому сегменту рынка. Для обеспечения эффективной реализации произведённых товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, доведение товаров до потребителей и организацию их эффективного потребления (эксплуатации). Это находит свое выражение в разработке маркетинговой сбытовой стратегии.

Задачами сбыта являются:

формирование предпочтений потребителей и стимулирование их к покупкам налаживание контактов и заключение договоров с покупателями обеспечение взаимовыгодных сделок хранение и подготовка готовой продукции к продаже отгрузка (поставка) продукции

Среди целей, которые преследует сбыт, можно выделить:

получение прибыли

удовлетворение потребительского спроса

завоевание (сохранение) доли рынка

достижение превосходства над конкурентами

Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40 % общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления деятельности.

Организация и планирование сбыта продукции на предприятии

В условиях рынка объём продаж продукции является главным показателем плана производства и реализации продукции и служит основой её формирования.

Источником для планирования объёма продаж являются результаты маркетинговых исследований. Комплексное изучение рынка - его ёмкость и сегменты, величина существующего спроса и темпы его роста или снижения, величина предложений, уровень рыночных цен, степень риска, влияние конкуренции и другие факторы - позволяют определить, какая продукция предприятия, по каким ценам, в каком количестве и в какие сроки будет востребована покупателями (потребителями). Проведя анализ полученных данных, сопоставив их с издержками производства, в том числе переменными, размерами получаемой прибыли, в том числе маржинальной и другими факторами и условиями производства и сбыта изделий, можно приступить к планированию объёма продаж и его структуры.

Перейти на страницу: 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61